Сколько лет динозаврам?

Дарвин промахнулся, сказав, что миру миллионы лет. Миру не более 6 тысяч лет, и эволюции не было - всё было создано одновременно!

6 Время чтения

Рав Нахман Лифшиц

Опубликовано 16.03.21

В предыдущей статье мы рассмотрели законы Творения, а сейчас, давайте перейдём к их материальным проявлениям, т.е. научным подтверждениям. Прежде всего, я хочу затронуть тему возраста ископаемых. Как известно, мир существует меньше 6.000 лет, и стоит понять, откуда произошла ошибка, когда говорят о миллионах и миллиардах лет.

Найдено много окаменелостей, возраст которых не превышает десятков лет. К примеру, окаменевшие плоскогубцы и газовая труба. С другой стороны, на Аляске есть целое поле неокаменевших костей динозавров, разбросанных по поверхности земли, которые сначала приняли за кости скота. Итак, «окаменение» свидетельствует не о возрасте ископаемых, а об условиях среды их пребывания. В минеральной воде оно занимает недели.

Когда ученые проверили возраст земли в Хиросиме и Нагасаки методом 14-углерода, оказалось, что она «состарилась» на миллионы лет. Каббала говорит, что «материал» является эманацией «светов». Сегодня наука пришла к этому же выводу, называя процесс Творения «большим взрывом». Итак, Земля из энергии преобразовалась в плазму, затем остыла и окаменела. Не нужно быть выдающимся математиком, чтобы понять, что так называемые «миллиарды лет», накопившиеся у остывающей корки земного шара – это вопрос дней или недель. Ведь здесь идёт речь об тех же ядерных реакциях, неизмеримо большей мощности. Сколько же времени существует жизнь после того, как Творец сформировал земной шар с условиями, подходящими для «жизни», у науки пока нет точных ответов, и неплохо было бы учёным заглянуть в Пятикнижие[1].

Интересна проверка древности каменного угля (которому приписывались миллионы лет) через радиацию, которая показала возраст нескольких тысяч лет. В 1976 году доктор Джентри опубликовал результаты своих исследований в журнале «Science». В 1977 г. был созван научный конгресс во главе с проф. Казманом. Ученые пришли к выводу, что, если опираться на результаты радиоактивных проверок, возраст земли измеряется тысячами лет.

Оставим неоднозначные и спорные углеводородные и радиоактивные проверки возраста находок, и давайте перейдём к очевидным и неоспоримым фактам: к археологии и палеонтологии.

Профессор Мерри Швейцар решила проверить внутренность случайно сломавшейся кости окаменевшего динозавра и нашла там гибкие и пластичные ткани, мясо и кровь. Внутри кость была свежая с характерным запахом. Это достойно изумления для тысячи, двух тысяч лет, но невозможно для миллионов лет.

Результаты проверок вызвали бурю недоумения в научных кругах. Газета «Discover» высказалась, что это «опасные изыскания, стирающие границы между прошлым и настоящим». Произвели 17! повторных проверок, но выводы не изменились!

Здесь не к месту углубляться в тему понятия «времени», разберём её лишь касательно нашего вопроса. Время – это функция количества изменений. Если всё движение Вселенной остановится (включая атомы и планеты), то остановится время. Итак, именно функция процессов, т.е. сумма количеств изменений, определяет протяженность времени. Часто те процессы, которые идут быстрее вначале, замедляются к концу. К примеру, кенгуру и кашалот умножают свой вес вначале во много раз, в процессе, который замедляется и заканчивается по мере взросления. Многие помнят «плотность», и, так сказать, «насыщенность» времени в юности, которая зачастую может оставить гораздо больше воспоминаний, чем последующие годы жизни.

Есть ещё важный аспект понятия времени. Если мы не измеряем его количеством оборотов земли вокруг солнца, то у нас нет понятия об его продолжительности, по простой причине, что мы не знакомы с этим понятием. Если мы говорим о состоянии Вселенной до создания солнечной системы – у нас нет критериев для измерения времени. Попробуйте представить продолжительность сна, ада: здесь критерии их продолжительности совсем другие.

Поэтому, есть определённая правда в том, что земля Нагасаки за секунды состарилась на миллионы лет, поскольку ядерные реакции ускорили процессы изменений до такой степени, что с точки зрения скорости обычных изменений, там прошли миллионы лет. Но понятно, что нормальный людской взгляд определит их секундами.

Поскольку я приведу научные цитаты, которые не берут в расчёт, что Вселенная и земной шар не всегда выглядели как сегодня, назовём их, ради простоты, «химическим временем», хотя понятно, что «человеческим временем», т.е. количеством вращений Земли вокруг солнца, вселенной ещё нет 6 тысяч лет.

Строя теорию эволюции, Дарвин не нашёл промежуточных звеньев. Он решил, что причина в том, что большинство ископаемых ещё не найдено. Однако же причина очевидна: случайные изменения могут обратить совершенство в хаос, но не наоборот. Сегодня уже найдено практически всё, и 99% идентичны нынешней флоре и фауне, кроме вымерших животных, которые идентичны скульптуркам и рисункам (включая динозавров) тысяче-двух летней давности назад, которые перешли к нам от наших предков. Т.е., то, что есть – то и было, а чего именно и нет – это как раз промежуточные звенья развития, которых, как уже было доказано, быть и не может. Другими словами, эволюции не было. К этому же выводу пришли и представители всемирного конгресса учёных в Чикаго 1980, что именно ископаемые являются наглядным опровержением теории эволюции (приводится по книге рава Замира Коэна «Переворот 2», стр. 55).

Давайте глубже осмыслим эти факты! Ведь даже «целенаправленной и разумной» эволюции их должно было быть невообразимо много (поскольку должно было быть достигнуто желаемое недостижимое совершенство (ведь сосуды изначально совершенны)). Но Дарвин воображал, что развитие нецеленаправленно и продумано, а наоборот – слепой случай и хаос, которые, на самом деле, могут лишь разрушить уже созданное, как это следует из упомянутого закона энтропии.

Возьмём один из многочисленных примеров – окаменелые червячки, которым приписывается возраст 450 миллионов химических лет до появления динозавров, абсолютно идентичны сегодняшним, без каких-либо изменений. Как уже сказано, это правило относится ко всем ископаемым, кроме уже вымерших видов животных, и тот, кому это интересно может полистать книгу Замира Коэна, наполненную фотографиями. Что интересно, на пласте, которому дают ещё 150 миллионов химических лет до периода динозавров (250 мил. лет), найдены вырезанные на камне буквы, по-видимому, их вырезали примитивные первобытные пришельцы из космоса! Что это – наука или фантастика?! (стр. 44.)

Вышла интересная книжка «Запрещённая археология» – «Forbidden Archeology» Ричарда Томпсона, Которая анализирует результаты раскопок, и сообщает, что найдены изделия людей во всех пластах, включая самые «ранние», приписываемые первичным организмам. И, в общем, нет порядка и связи между ископаемыми и пластами соответствующих периодов, существа более поздних периодов находятся под пластами периодов более ранних (стр. 168).

Например, отпечаток человеческой ноги в пласте, которому приписывают 250.000.000 химических лет – 100.000.000 до появления динозавров. 630.000.000 – железный мячик с украшением резьбой (430.000.000 до динозавров), и буквы, выбитые на камне, которые уже упомянули.

Возникает вопрос, неужели только в последний период открылись неувязки возраста ископаемых и пластов? Оказывается, что нет. 1909 году, в Канаде профессор Чарлз Дулитл Волькут нашёл самые ранние окаменелости, возраст которых больше 500.000.000 химических лет. Понятно, что его воодушевлению не было предела. Но главный сюрприз был впереди! В более древних пластах, где по теории Дарвина жизни ещё не было (включая первые одноклеточные организмы), он нашёл окаменелости знакомых и незнакомых животных. Можно представить его душевное смятение! И будучи рьяным атеистом и фанатичным дарвинистом, он не мог найти этому какого-либо логического объяснения. (Хотя ответ очевиден – всё создано за семь дней на первом пласту, и, понятно, на последующих). Единственный как-то приемлемый выход, который пришёл ему в голову был … скрыть свои открытия! Лишь 80 лет спустя наткнулись на эти ископаемые (плоды его раскопок) во время проверки архивов музея! (стр. 170).

Это лишь маленький подбор из многочисленных фактов, которые указывают однозначно, что всё было создано одновременно – без изменений и развития.

Что же насчёт возраста ископаемых?

Мы уже упомянули нахождение мяса и крови в костях динозавров, что изумительно и для тысячи, или двух тысяч лет, но никак не допустимо чтобы они сохранились в течение миллионов лет.

Германский археолог Волдемар Джолсруд в 1945 году нашёл в Мексике около 30.000 керамических статуэток, частью из которых, были изображения динозавров и их нападений на людей. Возраст его находок 2.500 – 3.000 лет! Новость настолько потрясла научный мир, что 1954 году, 9 лет спустя, Мексиканское правительство выделило партию из 4-х археологов, чтобы проверить его изыскания! И они подтвердили истинность фактов (стр. 50).

Между прочим, в свете этого можно по-новому взглянуть на детские сказки о похождениях Ильи Муромца и его битвах со Змеем Горынычем (и именно Горынычем от слова «гора»). И интересно, что эти предания о громадных рептилиях (драконах и т.п.) существуют у всех народов, и эта тема стоит обширного обзора. Энциклопедия приводит имена династий, основателями которых были герои, победившие драконов. И тут есть парадокс! В династии историки верят, а в причину, приведшую к их созданию – нет.

На сегодняшний день, когда мы убеждаемся, что именно эволюция относится к разделу сказок и фантастики, – похоже, что как раз сказки-то и были достоверными историями, перешедшими к нам от поколения к поколению. Кстати, это и смысл слова «предания» – передача информации потомкам, «передать».

В Перу, в районе Ико, найдены вырезанные на камнях рисунки многочисленных видов динозавров, их нападения на людей и охоту людей за ними, и даже приручения и использования их для езды вместо лошадей, и их внешний вид идентичен видам, воссозданными учеными. Наиболее богатая коллекция этих камней сегодня находится в частном музее Жавнер Кабрера в городе Ика. Возраст более 1.000 лет.

Ещё находка этого возраста – Каньон «Черного дракона», индейцы нарисовали летающего птерозавра, и недалеко от него палеонтолог Доглас Левинзон нашёл остов окаменелого птерозавра.

Ацтеки нарисовали птеродактиля в каньоне Софай (стр. 51).

Можно ещё долго приводить подобные находки, и тот, кому это интересно, может насытить свою жажду знаний, полистав упомянутые источники. Совокупность этих фактов однозначно говорит о том, что динозавры жили в «наше» время, и единственное их отличие от млекопитающих «нашего» времени в том, что они вымерли наряду с ещё большим количеством вымерших видов животных, которые были бесспорно известны нашим предкам. Подавляющее же большинство ископаемых живут и здравствуют и сегодня, без каких-либо изменений. Арсенал сравнительных фотографий находится в упомянутой книге «Переворот 2».

Итак, сегодня наука однозначно подтверждает сказанное Торой.

Помолимся Творцу, чтобы мы все удостоились истинной веры и близости к Нему, и смогли выполнять назначение нашей жизни, для которого мы были созданы Его любящими руками. Амен.

[1] Пятикнижие Моисея –  текст Письменной Торы.

напишите нам, что вы думаете о видео